Москва. 1 апреля. ИНТЕРФАКС - Компания Avito начала блокировку объявлений о продаже "пропусков" для передвижения во время карантина, формы сотрудников доставки еды, а также предложений об аренде домашних животных.
"Avito приняла решение ограничить публикации "находчивых" продавцов о продаже пропусков, формы сотрудников доставки и предложения о догшеринге и отслеживает появления новых предложений подобного рода", - сказал управляющий директор вертикали Avito "товары и услуги" Алексей Куракин (его слова процитированы в сообщении компании).
Ранее компания начала блокировку объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом. Такие публикации на платформе блокируются с помощью многоуровневой системы модерации с 18 марта. Подобная практика будет продолжаться до момента снятия режима повышенной готовности правительством РФ.
Аvito является самым популярным сайтом объявлений в России (по версии сервиса SimilarWeb). По данным "Яндекс Радар", ежемесячная аудитория сайта составляет 47,1 млн человек. На сайте размещено 60 млн объявлений.
В чем и как встречать Новый год? Символ 2026 года, цвета
Гороскоп на 2026 год. Прогноз, что ждет каждый знак зодиака?
2026 – год Красной Огненной Лошади: символ, характеристика, кого ждет удача
Отказать: какое решение принял Верховный суд по "делу Долиной"?