Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС - Почти две трети сограждан (65%) считают, что уменьшение за последние пять лет веса и объема упаковок продуктов организовано специально для обмана покупателей, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, поступившие в понедельник в "Интерфакс".
Согласно результатам социологического исследования, 72% респондентов отмечают, что объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или её повышении, и только 4% опрошенных заявляют о снижении цены.
По данным опроса, у 60% респондентов изменения с упаковками вызывают негативные эмоции, противоположна реакция у 36% участников исследования.
По данным ВЦИОМ, 68% россиян считают затруднительным найти на упаковке информацию о весе продукта, для 29% сограждан это не вызывает затруднений.
Инициативный всероссийский опрос был проведен 3 августа 2019 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.