Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС - Более половины сограждан (58%) с разной степенью регулярности являются пользователями YouTube, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, поступившие в понедельник в "Интерфакс".
Согласно результатам социологического исследования, каждый четвертый россиянин (25%) пользуется этим сервисом практически ежедневно, 19% сограждан делают это несколько раз в неделю. 8% участников опроса пользуются YouTube несколько раз в месяц, эпизодически, не менее одного раза в год сервисом пользуются 6% опрошенных.
Социологи выяснили, что 30% участников опроса отдают предпочтение музыкальным видеороликам, 23% респондентов смотрят, в первую очередь, юмористические ролики. Среди наиболее популярных тематических направлений для россиян в этом сервисе - спорт, путешествия и образование, включая изучение иностранных языков.
По данным ВЦИОМ, 20% россиян не пользуются сервисом YouTube.
Инициативный всероссийский опрос был проведен 30 октября 2019 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.