Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС — Россияне стали чаще пользоваться услугой доставки еды на дом после введения режима самоизоляции в стране, следует из совместного исследования сервиса доставки еды Delivery Club и компании ResearchMe.
Так, 22% опрошенных впервые воспользовались этой услугой во время карантина. При этом большинство (28%) из них — люди от 35 до 44 лет, 23% — люди в возрастной категории 16-24 лет, еще 21% — в возрасте 25-34 лет.
Более трети опрошенных стали пользоваться доставкой готовых блюд чаще, чем раньше. В Сибирском федеральном округе чаще заказывать готовые блюда стали 40% жителей, в Поволжье и на Дальнем Востоке — 39% и 38% соответственно. В Центральном регионе и на Урале — 36% респондентов.
Ежедневно сервисами доставки еды пользуются люди в возрасте 16-24 лет, а сервисами доставки продуктов — взрослые люди от 55 лет и старше.
В опросе участвовали более 4,1 тыс. пользователей рунета старше 16 лет, соблюдающих режим самоизоляции.