Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "РЖД" ввело временные изменения по обслуживанию пассажиров в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования.
"Во исполнение предписания главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту Российской Федерации от 29 марта 2020 года и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции вводятся временные изменения в работу вагонов-ресторанов поездов, курсирующих в составе поездов дальнего следования и вагонов-бистро высокоскоростных поездов "Сапсан", - говорится в сообщении РЖД.
"Вагоны-рестораны и вагоны-бистро будут временно закрыты для посещения, но продолжат приготовление горячих блюд для индивидуальной доставки пассажирам на их места в вагонах. Чтобы заказать блюда из меню вагона-ресторана, пассажирам необходимо обратиться к проводнику", - сообщили РЖД.
"Также, согласно предписанию, в вагонах поездов дальнего следования будет прекращена продажа всех непродовольственных товаров. К покупке останутся доступны только товары первой необходимости, к которым относятся дезинфицирующие средства, влажные и сухие салфетки, дорожные наборы, наборы для душа", - говорится в сообщении.
Пассажиры также могут воспользоваться услугой доставки еды к вагонам поездов дальнего следования АО "ФПК" (пассажирская "дочка" РЖД). Услуга доставки еды к вагонам поездов доступна для пассажиров, отправляющихся с вокзалов столицы, а также с Московского вокзала Санкт-Петербурга. Оформить доставку еды к поезду можно при покупке билета на официальном сайте РЖД, а также в "Личном кабинете" в дополнение к ранее купленному проездному документу, напоминают в РЖД.