17 октября. ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Авианова" в период с 3 по 17 октября обработала более 10 тыс. заявок на возврат денежных средств за билеты на сумму более 43 млн руб., говорится в сообщении авиаперевозчика.
"В период с 3 по 17 октября 2011 г. "Авианова" обработала более 10 000 заявок на возврат денежных средств от пассажиров на сумму более 43 млн руб.. Пассажирам уже возвращено более половины из указанной суммы, остальные средства будут переведены в течение ближайшего времени. Одновременно ведется обработка новых заявок от пассажиров на возврат средств", - отмечается в пресс-релизе.
Компания отмечает, что финансирование деятельности перевозчика осуществляется российским акционером "Авиановы", инвестиционной компанией "А1", которая в полном объеме обеспечивает авиакомпанию всеми необходимыми средствами для выполнения всех обязательств перед пассажирами в части возврата денежных средств за купленные билеты.
4 октября руководство авиакомпании говорило, что долг перед пассажирами по проданным билетам составляет около $5 млн. В течение недели должны были быть возвращены деньги за электронные билеты, всего же компания продала 68 тыс. билетов. Возврат денег за сданные билеты проходит по упрощенной схеме.
10 октября авиаперевозчик прекратил операционную деятельность. Чуть позже Росавиация приостановила свидетельство эксплуатанта по просьбе компании.
Владельцы дискаунтера - инвестиционное подразделение А1 (ему принадлежит 51%) и американский инвестфонд Indigo Partners.