15 февраля. Interfax-Russia.ru - Единая электронная приемная граждан начала работу в Ростовской области, сообщила пресс-служба регионального правительства.
Система является единой точкой доступа для граждан или организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области, что способствует увеличению открытости и прозрачности рассмотрения обращений заявителей.
Обращение можно передать из любого города и района через интернет с помощью авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), то есть с использованием учетной записи портала госуслуг.
Таким образом, сокращается время от момента подачи обращения до получения ответа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей - и обращение уже в работе. В личном кабинете сервиса "Электронная приемная граждан" отражается ход и статус рассмотрения обращений граждан.
Кроме того, по словам министра информационных технологий и связи Ростовской области Германа Лопаткина, которые приводятся в сообщении, разработано мобильное приложение системы, позволяющее гражданам иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения обращения.
С 14 февраля граждане могут подать обращение в правительство Ростовской области, региональные министерство информационных технологий и связи, министерство труда и социального развития, министерство строительства, архитектуры и территориального развития, а также администрацию Азовского и Аксайского районов.
К концу первого квартала текущего года через электронную приемную граждане смогут подать обращения в адрес всех органов исполнительной власти и муниципальных образований Ростовской области.