10 апреля. Interfax-Russia.ru - Социальная реклама, призывающая водителей быть осторожными и внимательными за рулем при непогоде, появилась в регионах России, сообщается на сайте Госавтоинспекции МВД России.
"Наружная реклама начала появляться с марта на рекламных щитах в Москве, Севастополе, Башкортостане, Волгоградской и Тюменской областях, Краснодарском и Забайкальском краях", - говорится в сообщении, размещенном на сайте в пятницу.
Кроме того, в отдельных регионах России в образовательных организациях, торговых центрах, а также в зданиях подразделений полиции на экранах мониторов показывают видеоролик "Макромир".
Социальная реклама призывает водителей во время непогоды снижать скорость и увеличивать дистанцию.
Социальная реклама, призывающая водителей относиться к непогоде с осторожностью, появилась в регионах России в рамках кампании "Прогноз безопасности", инициированной Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра "Движение без опасности".