5 октября. Interfax-Russia.ru - "Горячая линия" для родственников пострадавших в ДТП в Турции туристов открыта в компании "НТК "Интурист", сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании Виктор Тополкараев в пятницу.
По его словам, в офисе компании аккумулируется вся информация, касающаяся пострадавших в происшествии туристов. Известно, в каком госпитале находится каждый пострадавший, есть телефонные номера госпиталей и мобильные телефоны представителей компании, дежурящих в каждой больнице.
В.Тополкараев сказал, что вся информация передана агентствам, отправлявшим людей на отдых, те связались с родственниками и передали им номера телефонов госпиталей и представителей турфирмы.
Что касается состояния пострадавших туристов, то, по словам В.Тополкараева, об этом можно будет говорить только после официальных заключений медиков.
По уточненным данным генконсульства РФ в Анталье, в автобусе находились 23 российских туриста, прибывших утренним рейсом из Москвы, а также водитель и гид-переводчик. Погиб Евгений Сафронов, 1982 г.р. Всем остальным пострадавшим, получившим в основном травмы средней и легкой тяжести, оказывается медицинская помощь в местных больницах.
На сайте генконсульства опубликован список пострадавших.
Кроме того, свою "горячую линию" для родственников пострадавших российских туристов в ДТП в Анталье (Турция) открыло МЧС, сообщили "Интерфаксу" в Национальном центре управления в кризисных ситуациях МЧС России.
"В связи с ДТП в Турции, в котором пострадали российские туристы, открыта "горячая линия" Центра экстренной психологической помощи 8-800-775-17-17. По этому телефону можно получить психологическую поддержку и информацию о пострадавших и погибших", - отметили в МЧС.
В ведомстве подчеркнули, что звонок из другого региона России на "горячую линию" бесплатный.