Россия / Главные события 22 апреля 2013 г. 13:45

Госавтоинспекция с помощью анимации будет убеждать россиян в необходимости использования ремней безопасности

22 апреля. Interfax-Russia.ru - Студия "Пластилин" сняла анимационный фильм "Шкатулка", который Госавтоинспекция МВД России будет использовать как основной элемент социальной кампании "Пристегнись!", призванной убедить участников дорожного движения в необходимости использования ремней безопасности.

"По сюжету ролика, действие которого происходит в далекие времена, четыре главных героя едут в повозке, причем двое из них пристегнуты и привязаны "ремнями безопасности" к сидениям, а двое пассажиров - никак не закреплены. В кульминационный момент повозка натыкается на камень и непристегнутые пассажиры вылетают наружу, а пристегнутые водитель и пассажир остаются внутри, целые и невредимые", - сообщила в понедельник пресс-служба главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ (ГУОБДД МВД России).

Режиссером мультфильма, выполненного в традиционном русском стиле палех с использованием пластилиновых фигурок, стал обладатель премии "Ника" за 2013 год мультипликатор Михаил Алдашин.

"Подойдя к идее ролика с юмором, режиссер подчеркнул главную мысль: ремни безопасности защищают здоровье и спасают жизни, особенно сегодня, когда скорости выросли многократно, а дорожное движение стало интенсивным. Иносказательно в ролике говорится и о том, что соблюдение правил использования ремней безопасности является неотъемлемой частью общей культуры дорожного движения", - отмечается в пресс-релизе.

Всероссийскую социальную кампанию "Пристегнись!" Госавтоинспекция РФ проводит при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации "Движение без опасности".