18 декабря. Interfax-Russia.ru - Международная информационная Группа "Интерфакс" разработала информационно-аналитическую систему, позволяющую проводить сложный многофакторный анализ рынков, включая сферу государственных закупок, и принимать эффективные маркетинговые решения.
Платформа, получившая название "СПАРК-Маркетинг" расширяет линейку продуктов "Интерфакса" в сфере маркетинга, углубляет информацию о компаниях за счет данных об их торгово-закупочной деятельности, товарах и услугах.
Информационной основой системы являются публичные данные о госзакупках, представленные на открытом портале www.zakupki.gov.ru, а также информация электронных торговых площадок.
"Система дает возможность формировать точную выборку для оценки конкретного рынка, определения основных его игроков, оценки конъюнктуры, проводить сложный многофакторный анализ сферы госзакупок", - сказала руководитель проекта "СПАРК-Маркетинг" Галина Джанбаева. По ее словам, "СПАРК-Маркетинг" - единственный на российском рынке инструмент, который позволяет системно выявлять признаки коррупциогенности, мошенничества при размещении госзаказов.
В самой ближайшей перспективе система будет дополнена информацией, раскрываемой в рамках федерального закона №223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
"Интерфакс" - крупнейшая в СНГ диверсифицированная информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Она ведет свою историю с 1989 года, когда группа журналистов создала информационное агентство, ставшее первым негосударственным каналом оперативной политической и экономической информации об СССР.
Сегодня "Интерфакс" - это политические и экономические новости, фундаментальные и биржевые данные, профессиональные решения для управления рисками, маркетинга, Investor Relations и PR.
"Интерфакс" - создатель семейства высокотехнологичных информационно-аналитических продуктов. В их числе система СПАРК - универсальное решение, которое позволяет компаниям управлять рисками, оценивать благонадежность и кредитоспособность контрагентов, анализировать рыночное окружение, оценивать инвестиционную привлекательность различных бизнесов. Система содержит все доступные данные о юрлицах России, Украины, Казахстана из более чем 20 различных источников, включая государственные ведомства, суды, СМИ, а также сами компании. За счет уникальных аналитических инструментов, предназначенных для профессиональной работы с информацией, СПАРК помогает повысить скорость и качество принятия кредитных, финансовых, маркетинговых решений.