8 июня. Interfax-Russia.ru - Международная информационная Группа "Интерфакс" внедрила Microsoft Dynamics CRM с целью повышения уровня управления бизнес-процессами в сфере продаж, осуществив запуск системы всего в течение четырех месяцев.
CRM позволила централизовать данные о клиентах, включая историческую информацию, перенесенную из прежней системы, повысить полноту и качество информационного обеспечения цикла продаж и эффективность работы менеджеров.
Интеграция CRM с бухгалтерской системой снизила издержки операционных затрат, обеспечила прозрачность бизнес-процессов, облегчила оценку и анализ результатов работы маркетинговых подразделений. В системе работают клиентские менеджеры, менеджеры по продажам, сотрудники back-office, руководители продуктов, руководители подразделений, аналитики и топ-менеджеры.
"Активно развивая информационные продукты, борясь за лидерство на информационном рынке, мы постоянно расширяем аудиторию, географию работы, выходим на новые сегменты рынка. Внедрение системы, которая предоставляет эффективный аналитический инструментарий менеджерам по продажам и их руководителям, стало для нас логичным шагом в развитии бизнеса, и оно уже приносит свои плоды с точки зрения повышения эффективности нашей работы. Мы рассчитываем, что это даст качественный скачок в уровне обслуживания клиентов", - сказал исполнительный директор Службы финансово-экономической и отраслевой информации Группы "Интерфакс" Сергей Яковлев.
Международная информационная Группа "Интерфакс" (Interfax Information Services Group) предоставляет широкий спектр специализированных информационных продуктов и услуг - это политические и экономические новости, биржевая информация, аналитика, базы данных, рейтинги и рэнкинги, кредитные отчеты, услуги в сфере investor relations и раскрытия информации, организация пресс-конференций, размещение интернет-рекламы.
Группа объединяет более трех десятков компаний, в том числе национальные, региональные и отраслевые информационные агентства, работающие на всей территории России, стран СНГ, а также в Китае. Общее число клиентов "Интерфакса" составляет несколько десятков тысяч, они находятся в России, странах СНГ, а также в Европе, Азии и Северной Америке. Бизнес-процессы по работе с клиентами в компании "Интерфакс" разделены на два основных блока: непосредственно управление продажами и управление обслуживанием клиентов.