Клиенты и турагентства "Натали Турс" требуют объяснений от туроператора

5 июля. Interfax-Russia.ru - Клиенты и турагентства, сотрудничавшие с туроператором "Натали Турс", в социальных сетях требуют объяснений от туроператора.

Клиенты и турагентства "Натали Турс" требуют объяснений от туроператора
© РИА Новости. Евгений Одиноков

"У нас снята Испания на 7 июля почти на миллион рублей - группа 10 человек. Как скоро вы вернете деньги, чтобы мы все-таки отправили куда-нибудь туристов?", - пишет генеральный директор турагентства "Роза ветров" Нижний Новгород Мария Свиридова.

"Также хочу попросить провести инструктаж вашим сотрудникам колл-центра по информированию клиентов, которые звонят узнать про компенсацию сгоревших туров. Наши туристы сообщили, что сотрудники "Натали-Турс" отправили их в турагентство за деньгами, аргументировав тем, что надо было покупать напрямую у туроператора, тогда возврат был бы моментальный. Клиенты не понимают такой посыл и считают, что мы мошенники", - пишет сотрудник одного из турагентств.

"У нас тур с 21 июля на Коста-Дораду, регулярный рейс, но, как я понимаю, нас там никто не ждет. У нас отпуск, поездка под вопросом и тишина от "Натали Турс". И кто посочувствует нам, год откладывающим на отдых? Держите людей в подвешенном состоянии, верните деньги за Испанию, пока у нас есть время выбрать альтернативный отпуск", - пишет комментарий на странице Владимира Воробьева в Facebook одна из туристок.

Еще один клиент "Натали Турс" сообщил, что за сутки до вылета без объяснения причин и без возврата денег в одностороннем порядке туроператор объявил об отмене тура на Сицилию. "Когда вы вернете финансовые средства, внесенные в счёт оплаты несостоявшегося тура? Сроки? Компенсация за моральный ущерб планируется, как вы полагаете? Или только через суд? Привет, 90-е годы", - пишет он.