17 ноября. Interfax-Russia.ru - Турист, пострадавший в ситуации с компанией "Капитал Тур", вправе предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно страховой организации с приложением необходимых документов, говорится в среду в сообщении на сайте страховой компании "Инногарант", которая является финансовым гарантом туроператора.
В сообщении говорится, что заявление о выплате страхового возмещения принимается страховщиком в комплекте со следующими документами: копия паспорта туриста или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала указанных документов); копия договора с ООО "Капитал Тур" о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнения к нему (с предъявлением оригиналов документов); документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом; копия документа, свидетельствующего об отказе ООО "Капитал Тур" в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба или копия судебного решения о возмещении ООО "Капитал Тур" реального ущерба по иску туриста.
Как сообщалось, счета одного из крупнейших в России туроператоров "Капитал-Тур" были заблокированы банками-кредиторами из-за большой задолженности.
По данным банка, на сегодня задолженность составляет 1,3 млрд рублей.
Компания имеет финансовую гарантию, предоставленную страховой компанией "Инногарант" в сумме 190 млн рублей. Однако, по расчетам специалистов, этой суммы может хватить лишь на 20% всех туристических путевок, которые были проданы компанией до февраля.