6 января. Interfax-Russia.ru - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил методика определения показателей, позволяющих определить работу руководителей федеральных и региональных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий для предпринимательства, сообщает в воскресенье пресс-служба правительства.
"Основными источниками информации для объективного определения значений показателей будут служить результаты опросов предпринимателей, а также данные ведомств и результаты исследования международных рейтинговых агентств", - говорится в сообщении.
Кроме того, премьером утверждена аналогичная методика определения критериев для оценки деятельности руководителей высших исполнительных органов власти субъектов РФ и их сравнительной рейтинговой оценки.
Целевые значения показателей оценки эффективности сформированы с учетом достижения показателей социально-экономического развития РФ, определенных указом президента РФ от 7 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", а также прогноза социально-экономического развития РФ, отмечается в сообщении.
17 декабря Д.Медведев подписал постановление "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Постановлением "утверждаются правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений)".
Основными критериям станут: оценка времени предоставления государственной услуги; оценка времени ожидания в очереди при получении государственной услуги; оценка вежливости и компетентности сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
Кроме того, граждане будут оценивать комфортности помещения, в котором предоставлена государственная услуга, и доступность информации о порядке ее предоставления.