28 июля. Interfax-Russia.ru - Почти 100 сотрудников московского Управления ФМС привлечены в этом году к дисциплинарной ответственности за нарушения при исполнении служебных обязанностей, возбуждено несколько уголовных дел в связи с получением взяток, сообщила "Интерфаксу" во вторник пресс-секретарь УФМС по городу Москве Залина Корнилова.
"За 6 месяцев 2009 года привлечены к дисциплинарной ответственности 98 сотрудников УФМС России по Москве, из них 52 - начальники районных отделений. Возбуждены три уголовных дела: за получение взятки и мошенничество, уволены три человека. Все эти правонарушения были выявлены собственными силами", - сказала З.Корнилова.
В свою очередь, руководитель столичного УФМС Федор Карповец заявил "Интерфаксу" во вторник, что миграционная служба будет и впредь бороться за чистоту рядов, избавляясь от сотрудников, которые преследуют корыстные интересы.
"Они вредят имиджу ФМС. При этом подавляющее большинство наших сотрудников - порядочные работники, честно исполняющие служебные обязанности. Что касается недобросовестных сотрудников, их ждут жесткие меры. Коррупционные проявления необходимо искоренить, чтобы они не мешали оказанию государственных услуг населению", - заявил Ф.Карповец.
Он сказал, что ФМС стремится максимально упростить процедуру оформления паспортно-визовых документов и идти в ногу со временем.
"В частности, я уверен, что скоро мы сможем перейти на бесконтактную систему подачи документов на заграничный паспорт. Кстати, это тоже одна из антикоррупционных мер. Уже сейчас применяются меры, благодаря которым удается сокращать время, отводимое для работы с заграничными паспортами", - сообщил он.
Говоря о проблеме очередей за загранпаспортами, Ф.Карповец заявил: "Это известная российская проблема. Мы ее постепенно стараемся решать. На сегодняшний день столичные отделения ФМС работают до последнего посетителя. В скором времени во всех подразделениях московской службы появятся специальные автоматы для организации "электронной" очереди. Наша стратегическая задача - повышение уровня и качества обслуживания населения".