14 января. Interfax-Russia.ru - Мужчины предпочитают страховать автомобиль и дачу, женщины - квартиру и домашнее имущество. Об этом свидетельствует исследование, подготовленное Центром стратегических исследований (ЦСИ) "Росгосстраха" (РТС: RGSC), изучавшим в ноябре-декабре 2008 года настроения потребителей в 37 городах России.
Исследование показывает, что в настоящее время наиболее распространены среди населения такие виды страхования, как ОСАГО, "каско" автомобилей, а также добровольное медицинское страхование за счет средств предприятий. При этом 27% населения вообще не пользуется страхованием.
Те, кто намерен приобрести новый полис, как правило, выбирают страхование "каско" и страхование от несчастных случаев. При этом мужчины отдают предпочтение "каско" автомобиля и страхование дач. Женщины больше склоняются к страхованию квартир, домашнего имущества, от несчастного случая, добровольному медицинскому страхованию, накопительному страхованию жизни детей и своей собственной.
Исследование "Росгосстраха" показывает, что, чем старше человек, тем труднее он соглашается на дополнительное страхование. Не намерены приобретать новые полисы 82% людей старше 60 лет. Однако, например, в сегменте страхования квартир наибольшую активность проявляют потребители в возрасте 40-50 лет.
В исследовании принимали участие 18 тыс. 943 респондента.
Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК "РГС-Жизнь", а также ООО "РГС-Медицина".
СГ "Росгосстрах" по итогам 2007 года заняла 1-е место по величине активов в рэнкинге "Интерфакс-100. Крупнейшие страховые компании России", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
Фото ИТАР-ТАСС