8 августа. Interfax-Russia.ru - Общественная палата РФ открыла бесплатную "горячую линию" для сообщений граждан о работе "Почты России", сообщил информационный отдел ОП в четверг.
"Мы ждем не только жалоб на работу почтовых отделений, но и предложений, замечаний, мнений о том, что следует изменить в работе этого предприятия, как сделать его деятельность эффективней, а услуги качественней. Уверен: то, какой в дальнейшем будет "Почта России", во многом зависит от активности граждан", - сказал инициатор "горячей линии", член Общественной палаты Владимир Слепак.
По его словам, "Почта России" - крупнейшее государственное предприятие, от работы которого "зависит качество жизни и благополучие многих людей". Он отметил, что услугами компании пользуются более 60% пенсионеров, которые получают по почте пенсию и пособия. "Для жителей отдаленных и труднодоступных районов "Почта России" - это единственная связь с внешним миром", - отметил член палаты.
Создание "горячей линии", по его словам, стало следствием увеличившихся жалоб на работу "Почты России". "В последнее время в Общественную палату, Союз потребителей России и другие организации поступает множество жалоб на работу почтовых отделений. Кроме того, недавно серьезные сбои в работе "Почты России" стали предметом разбирательства на правительственном уровне", - сказал он.
На "горячую линию" можно бесплатно звонить из любого региона России по телефону 8-800-700-8-800 с 9.00 до 19.00 по московскому времени.