Россия / Главные события 5 декабря 2010 г. 20:07

Один из двигателей ТУ-154, разбившегося в "Домодедово", работал вплоть до приземления - МАК

5 декабря. Interfax-Russia.ru - Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изучает причины отключения двигателей лайнера, совершившего аварийную посадку в субботу в "Домодедово".

Согласно сообщению на сайте МАК, предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета.

"На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей", - сообщает МАК.

"На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36)", - говорится в сообщении.

В МАК заявляют: "Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета".

Согласно сообщению, "в научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации".

"Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа", - заявляют в МАК.

Комиссия МАК продолжает работать на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154М авиакомпании "Авиалинии Дагестана" в аэропорту Домодедово. "В данный момент особое внимание уделяется поиску бортового регистратора звуковой информации", - говорится в сообщении.