Приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя предлагают в Госдуме

7 июля. Interfax-Russia.ru - Депутат Госдумы от "Единой России" Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение "вредные продукты" и ограничить их рекламу, сообщает "Коммерсант" во вторник.

"Соответствующие поправки к закону "О рекламе" (. . .) будут внесены в Госдуму в ближайшее время", - заявил В.Шестаков изданию.

Как следует из законопроекта, с которым ознакомилась газета, в законе "О рекламе" необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу.

Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, отмечается в законопроекте.