Российские туристы, не попавшие на свой рейс в Барселоне, уже вернулись в Москву

6 июля. Interfax-Russia.ru - 17 российских туристов после многочасового ожидания вылета в аэропорту Барселоны благополучно вернулись в Москву утром в понедельник.

Как сообщил "Интерфаксу" один из пассажиров, 14 взрослых и трое детей вернулись из Барселоны рейсом "Аэрофлота".

Их вылет из Испании состоялся после многочасовой задержки и замены авиакомпании-перевозчика.

Ранее сообщалось, что 17 российских пассажиров в течение 18 часов не могли вылететь из Барселоны.

Как рассказал "Интерфаксу" один из "застрявших" пассажиров, 14 взрослых и трое малолетних детей были зарегистрированы и сдали багаж на рейс испанской авиакомпании "Clickair", который должен был вылететь в 23:00 по среднеевропейскому времени вечером в субботу. Однако после регистрации пассажиров не пустили на борт самолета, при этом их багаж частично улетел, а частично был оставлен в аэропорту Барселоны.

Представители авиакомпании "Clickair", которая является дочерним предприятием ("бюджетной дочкой") известной испанской компании "Iberia", ссылался в разговоре с пассажирами на "некоторые технические трудности с самолетом". При этом самолет в 23:00 из Барселоны в Москву вылетел, большая часть пассажиров отправилась в российскую столицу, пояснил собеседник агентства.

На помощь к туристам пришли представители российских авиакомпаний и представители российского консульства в Барселоне. Собеседник агентства рассказал, что туристы были вынуждены "купить эти билеты на "Аэрофлот" за свой счет. Но нам предоставили максимально льготный тариф".

Кроме того, он отметил, что пассажиры написали письмо-претензию в адрес компании Ckickair с требованием компенсировать им моральный вред, а также невылет из Барселоны в Москву. Россияне надеются, что это дело будет рассмотрено испанской стороной, и они получат компенсацию.