Россия / Главные события 24 апреля 2015 г. 10:28

Ростовские власти хотят сделать продукцию "Сделано на Дону" конкурентоспособной на зарубежных рынках

24 апреля. Interfax-Russia.ru - Продукция под брендом "Сделано на Дону" может стать конкурентоспособной не только на рынке России, но и за ее пределами, заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев в ходе встречи с бизнес-сообществом в четверг.

"Сделано на Дону" - это знак качества, многие из нас, покупая товар, обращают внимание, есть ли знак качества. Сегодня у нас есть возможность сделать этот бренд заметным на территории всей России и за ее пределами", - сказал В.Голубев, добавив, что этот знак является показателем качества не только самой продукции, но и сырья, из которого она произведена.

По словам В.Голубева, продвижение продукции под брендом "Сделано на Дону" также поможет создать позитивный имидж Ростовской области в целом и многие предприятия региона уже активно этому способствуют.

Система добровольной сертификации "Сделано на Дону" содержит требования международных стандартов качества, технических регламентов, законодательных, нормативных документов Таможенного союза, ВТО, Евразийской экономической комиссии к сертифицируемой продукции.

"В настоящее время под брендом "Сделано на Дону" представлено более 30 видов продукции 17 предприятий Ростовской области, которые доказали соответствие российским и международным стандартам качества", - подчеркнул В.Голубев.

В их число входят компании пищевой промышленности "Донстар", "Астон ", "Юг Руси", "Тавр", "Сыродельный завод Семикаракорский", тепличный комбинат "Ростовский", "Ванта", производители стройматериалов "Алунекст", "Стройфарфор", "Владимирский карьер тугоплавких глин", а также машзаводы "МТЕ Ковосвит МАС" и "МОП Комплекс-1".

Как сообщалось, система добровольной сертификации "Сделано на Дону" разработана по инициативе губернатора Ростовской области Василия Голубева в 2013 году для поддержки региональных производителей.