Россия / Главные события 5 августа 2016 г. 16:59

Ростуризм запустил конкурс идей для "Туристического бренда России"

5 августа. Interfax-Russia.ru - Всероссийский отбор идей для "Туристического бренда России" будет проводиться до 1 сентября, прислать заявки могут все желающие, сообщили в пятницу в пресс-службе Ростуризма.

Ростуризм запустил конкурс идей для "Туристического бренда России"
Фото сайта Ростуризма

После того, как идеи будут собраны, профессиональные дизайнеры, вдохновленные лучшими народными работами, будут визуализировать самые интересные предложения.

"Результатом коллективного творчества должен стать высококлассный туристический бренд Российской Федерации, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Права на бренд будут безвозмездно переданы государству. Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года", - рассказали в Ростуризме.

Оценивать логотипы и слоганы будут 11 членов жюри, среди них - заместитель руководителя администрации президента РФ, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты.

"Первый этап конкурса "Туристический бренд России" проводился в прошлом году, по его итогам были отобраны три работы. На втором этапе к конкурсу на безвозмездной основе, руководствуясь принципами социальной ответственности, присоединились профессиональные брендинговые агентства", - сообщили в Ростуризме.

Как отметили в ведомстве, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом государства-лидера в сфере туризма. "Сегодня у России как туристического направления нет собственного бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой", - говорится в сообщении пресс-службы.

Больше о путешествиях по России — на Национальном туристическом портале Russia.Travel.