20 ноября. Interfax-Russia.ru - ОАО "РЖД" ввело услугу возврата электронных билетов в поезда дальнего следования на официальном сайте компании, говорится в сообщении компании.
"Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет - сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 г.", - говорится в пресс-релизе.
Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.
Отдельно отмечается, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. "Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу", - уточняется в сообщении.
Компания поясняет, что в случае, если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой Эстонией и Абхазией можно вернуть в любое время до отправления поезда со станции посадки и не менее чем за 6 часов до отправления поезда международного направления.
"Если же пассажир воспользовался электронной регистрацией, то вернуть неиспользованный билет можно не позднее чем за 1 час - на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией. В международном сообщении - не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира", - отмечается в пресс-релизе.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета. Срок возврата денежных средств установлены правилами платежных систем: от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата билета.