Россия / Главные события 12 сентября 2013 г. 17:08

Телеролик российской социальной кампании "Автокресло - детям!" признан лучшим на Франкфуртском автосалоне

12 сентября. Interfax-Russia.ru - Центральный элемент всероссийской социальной кампании по безопасности детей-пассажиров "Автокресло - детям!" - телевизионный ролик "Подсказки" - получил приз "Otto Car" в категории "Безопасность дорожного движения и предотвращение несчастных случаев" на Международном фестивале фильмов и мультимедиа для автоиндустрии AutoVision.

"Церемония награждения состоялась 11 сентября в рамках Франкфуртского автосалона в Германии. Примечательно, что впервые за 20 лет, которые существует фестиваль AutoVision, награду получил ролик из России", - сообщила в четверг пресс-служба главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ (ГУОБДД МВД России).

Ранее телевизионный ролик "Подсказки" был признан "Лучшим европейским ТВ-роликом по безопасности дорожного движения" на Международном фестивале фильмов по безопасности дорожного движения. Кроме того, социальный проект по безопасности детей-пассажиров "Автокресло – детям!" был объявлен "Социальным проектом года" в 2013 году, награжден национальной премией "Золотой медвежонок", а также призами конкурсов и фестивалей "25 каДР", КМФР, "Белый Квадрат", Red Apple.

Всероссийская социальная кампания по безопасности детей-пассажиров "Автокресло – детям!" - проект Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации "Движение без опасности".