27 марта. Interfax-Russia.ru - Департамент СМИ и рекламы столицы объявил аукцион в электронной форме на выполнение работ по установке медиа-зон в рамках празднования 70-й годовщины победы в Великой Отечественной войне.
Условия тендера опубликованы на официальном портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена госконтракта - 20 миллионов рублей.
По условиям технического задания в столице установят пять крытых медиа-зон, каждая из которых будет оборудована двумя внешними экранами размерами 3х2,5 метра, двумя плазменными панелями не менее 46 дюймов, подиумом, зоной отдыха, информационным киоском. В каждой медиа-зоне будут охрана, администраторы, промо-персонал и технические работники.
По условиям договора на каждом объекте в период с 6 по 10 мая будет проводиться не менее 8 акций продолжительностью не менее 40 минут.
График работы медиа-зон с 10:00 до 22:00 ежедневно.
В частности, там пройдут такие акции, как конкурсное исполнение песен военных лет в караоке, конкурс тематических военных съемок с применением арендованного съемочного реквизита, историческая викторина "По годам Великой Отечественной войны", конкурс рисунков на тему: "Кем бы я был в 1945 году".
В каждой медиа-зоне также пройдет акция "Почта открыток". Любой ветеран может прийти и отправить сувенирную открытку своего другу-ветерану или оставить открытку для любого фронтовика, который зайдет в медиа-зону, а взамен получит свою.
Промо-персонал поможет москвичам и гостям столицы в скачивании мелодий, установке патриотических мобильных рингтонов.