Москва. 20 февраля. ИНТЕРФАКС - Государственные услуги по нежилой недвижимости в Москве будут предоставляться только в электронном виде с 1 марта, сообщила в субботу пресс-служба столичного департамента городского имущества.
"Все госуслуги, касающиеся сделок с нежилой недвижимостью и оформлением документов на нее, с 1 марта можно будет получать только в электронном виде. Это значит, что подача заявления на предоставление этих госуслуг, подписание и направление результата будет осуществляться исключительно в личных кабинетах заявителей, включая физических лиц, на mos.ru", - говорится в сообщении.
Всего в сфере операций с землей и недвижимостью департамент оказывает 35 услуг, из них до сих пор 24 можно получить онлайн и полностью или частично в бумажном виде. В 2020 году в исключительно электронном виде стали оказывать две услуги, к 1 марта будет переведено еще 19.
"До конца года электронными станут и оставшиеся 11 госуслуг, необходимых для действий с жилой недвижимостью. Сейчас три из них доступны онлайн и на бумаге, а остальные оформляются только в бумажном виде", - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Так, с 1 марта исключительно в электронном виде можно будет оформить изменение разрешенного использования участка, внесение изменений в договор аренды, согласование границ участка, предоставление городской земли под любые нужды, дополнительные соглашения к договорам аренды горимущества и другие услуги.