Москва / Главные события 2 октября 2012 г. 17:30

Аэрофлот потребует отставки главы аэропорта "Шереметьево"

2 октября. Interfax-Russia.ru - Представитель ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (РТС: AFLT), которое является акционером ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ), намерен на ближайшем совете директоров аэропорта инициировать вопрос о выражении недоверия гендиректору МАШ Михаилу Василенко и досрочном прекращении его полномочий, сообщила пресс-служба авиаперевозчика.

"Руководство "Аэрофлот - российские авиалинии" требует отставки генерального директора "Международный аэропорт Шереметьево" Михаила Василенко. Политика, проводимая М.М.Василенко в отношении "Аэрофлота" - базовой авиакомпании и ключевого клиента аэропорта - носит абсолютно деструктивный характер. События, произошедшие за последнее время, показывают, что нарушаются основные принципы сотрудничества между аэропортом и базовым перевозчиков", - говорится в сообщении.

Авиакомпания напоминает, что 1 и 2 октября было задержано более 70 рейсов "Аэрофлота" из-за внепланового закрытия на ремонт участка взлетно-посадочной полосы в "Шереметьево". При этом руководство МАШ в полном объеме согласовало "Аэрофлоту" расписание полетов на апрель-октябрь 2012 года.

Кроме того, 12 сентября в результате сбоя в работе областной подстанции аэропорт "Шереметьево" был обесточен и не смог запустить резервный генератор, что стало причиной задержек 30 рейсов "Аэрофлота".

Авиаперевозчик отмечает, что реализация стратегии компании по вхождению в пятерку мировых авиакомпаний в настоящее время "находится под угрозой из-за проводимой М.Василенко дискриминационной политики в отношении "Аэрофлота".

Ранее сообщалось, что международный аэропорт "Шереметьево" закрыл на ремонт с 1 до 15 октября 2012 года участок первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) от рулежной дорожки N3 до рулежной дорожки N5, авиаперевозчики внесли изменения в программу полетов.

На время ремонта участка ВПП-1 будет использоваться для взлета воздушных судов с укороченной дистанцией взлета. Ограничение пропускной способности аэродрома объяснялось необходимостью проведения плановых ремонтно-профилактических работ.