22 августа. Interfax-Russia.ru - С момента создания специальной инспекции в составе Мосжилинспекции количество обращений жителей с жалобами на работу ТСЖ резко увеличилось, заявляет заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
"Если за весь июль в инспекцию поступило 1050 обращений, то за три недели августа их количество составило уже около 1500, - сказал П.Бирюков "Интерфаксу" в понедельник.
"Инспекция начинает активно отрабатывать эти обращения. Так как у контролеров появилось больше полномочий, возможностей для административного воздействия на непорядочные управляющие компании стало больше", - подчеркнул заммэра.
Он напомнил, что созданная инспекция теперь имеет право запрашивать правоустанавливающие документы, проверять правомерность выборов председателя ТСЖ, выполнение организациями договорных отношений.
"В случае если нарушения имеют технический характер, например, вместо горячей воды течет теплая, инспекция в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях накладывает на управляющую организацию административный штраф и выписывает предписание о сроках устранения нарушений", - пояснил П.Бирюков.
Он добавил, что в случае, если, по мнению сотрудника инспекции, выявлено нарушение финансового характера материалы направляются в УБЭП или прокуратуру.