16 марта. Interfax-Russia.ru - Реконструкция Каширского шоссе предполагает строительство трех тоннелей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента строительства Москвы.
"Подрядная организация ускоренными темпами сооружает буронабивные сваи на строительстве трех тоннелей, которые должны появиться на реконструируемом Каширском шоссе. Строители уже приступили к производству строительно-монтажных работ на внеуличных пешеходных переходах", - сказал сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что комплексный подход к реконструкции Каширского шоссе позволяет одновременно проводить работы на нескольких площадках.
"В процессе реконструкции Каширского шоссе предстоит построить две двухуровневые развязки на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, а также построить разворотный тоннель у МКАД", - сообщили в пресс-службе.
Там пояснили, что "Разворотный тоннель у МКАД" протяженностью 470 метров строится для ликвидации светофорного объекта, используемого для кольцевания общественного транспорта, а также разгрузки существующей развязки у МКАД.
"Тоннель по проспекту Андропова протяженностью 446 метров позволяет при движении из центра выехать на Каширское шоссе в сторону области и Пролетарский проспект без пересечения транспортных потоков, движущихся по Каширскому шоссе. Тоннель по Пролетарскому проспекту длиной 494 м также без пересечения с транспортными потоками Каширского шоссе позволяет выехать как на проспект Андропова, так и на Каширское шоссе в сторону центра", - рассказали в пресс-службе.
Представитель департамента сообщил, что в ходе реконструкции будет обустроено 9,44 километра дорог, дополнительно построено 20,9 километра выделенных полос для общественного транспорта, 48 заездных карманов для общественного транспорта, оборудовано парковок на 351 машиноместо, построено 6 и реконструирован 1 пешеходный переход.
"Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с контрактом - июль 2013 года", - добавили в пресс-службе.
"Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе позволит увеличить пропускную способность общественного транспорта на 30% путем строительства выделенных полос, заездных карманов для общественного транспорта; пропускную способность автомобильного транспорта в среднем на 30% за счет локальных уширений Каширского шоссе, строительства дублеров, тоннелей и пешеходных переходов", - приводит слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева пресс-служба.