21 сентября. Interfax-Russia.ru - Городские фестивали "Московские сезоны" летом посетили от 2,5 до 8 млн человек, сообщил глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк на заседании президиума городского правительства в среду.
"В этом году мы предложили москвичам целый цикл сменяющих друг друга фестивалей под единым брендом "Московские сезоны". Мы расширили географию размещения фестивалей, предложили площадки не только в центре, но и в округах. Всего задействовано более 30 площадок", - сказал А.Немерюк.
Так, фестиваль "Наш продукт" (с 9 по 19 июня) посетили 3,8 млн человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции; "Московское мороженое" (с 24 июня по 10 июля) - более 5 млн человек, реализовано свыше 95 тонн мороженого; "Московское варенье. Дары природы" (с 15 июля по 7 августа) - свыше 8 млн человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей; "Снова в школу" (с 24 августа по 4 сентября) - 2,5 млн человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков.
А.Немерюк рассказал, что осенью "Московские сезоны" продолжились фестивалем "Московское кино" (9-18 сентября), который посетили порядка 5 млн человек. Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города (10 и 11 сентября) - 2,4 млн человек.
По словам главы департамента, 23 сентября откроется фестиваль "Золотая осень", который продлится до 9 октября и будет включать "Мясную неделю" (23-29 сентября), "Сырные дни" (30 сентября - 2 октября) и "Рыбную неделю" (3-9 октября).
Фестиваль "Золотая осень" пройдет на 24 площадках в Центральном округе и на 25 в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.
Предстоящей зимой в рамках "Московских сезонов" традиционно будет организован фестиваль "Путешествие в Рождество" (16 декабря -12 февраля).
Больше о путешествиях по России — на Национальном туристическом портале Russia.Travel