Москва / Главные события 28 декабря 2010 г. 13:16

Пассажиры "Аэрофлота" после регистрации не могут вернуть деньги за билеты

28 декабря. Interfax-Russia.ru - Пассажиры "Аэрофлота" считают, что авиакомпания обманывает людей и не позволяет сдать билеты после регистрации и задержки рейсов.

"Аэрофлот" в "Шереметьево" дурит людей: открывают регистрацию на рейсы, люди получают посадочные талон, сдают багаж, их везут на автобусе ... и возвращают обратно в аэропорт. Таким образом, у них уже нет права вернуть билет и получить деньги. Они сидят...", - пишет пользователь сервиса микроблогов Twitter gazzzaloddi.

Другой пользователь отмечает, что пассажиры не могут снять багаж с задержанного рейса. "Прорвались через регистрацию, осталось теперь понять, когда нас пустят в самолет. Сдать багаж было очень тяжело, чуть до драки не дошло", - сообщает пользователь ser87ch из "Шереметьево".

"А реально ли снять багаж с рейса, если совсем затянут?", - спрашивает позже ser87ch, и получает ответ: "В нормальных условиях реально - даже на этапе посадки снимают. В текущих условиях бардака - неизвестно".

Пользователь Igor Martynov констатирует, что представители "Аэрофлота" не общаются с пассажирами. "Да, смотря видео из "Шереметьево", понимаешь, какая это "совковая" компания - "Аэрофлот", если их представители в "Шереметьево" прячутся и убегают от народа", - отмечает Igor Martynov.

Пользователь Kumov удивляется, почему авиакомпания не может дать информацию по телефону. "Почему нельзя дать нормальную информацию на сайтах и по телефону? Заставлять людей приехать в аэропорт за информацией", - пишет он.

Между тем, vixter_ предлагает заработать на доставке пиццы в "Домодедово" и "Шереметьево". "Хм... а ведь можно было кучу денег вчера заработать на доставке пиццы в DME и SVO. И людям хорошо - не такой грабеж как в местных кафе", - пишет он.