20 августа. Interfax-Russia.ru - Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел утром в понедельник строительство участка Четвертого транспортного кольца (северо-восточной хордовой трассы) от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, начатое в 2008 году.
В связи с корректировкой программы дорожно-мостового строительства в Москве предполагается, что данная дорога свяжет северные, северо-восточные и восточные районы Москвы.
Вместе с мэром стройку осмотрели его заместители Марат Хуснуллин и Николай Лямов, глава департамента строительства Андрей Бочкарев и префект Восточного административного округа Николай Ломакин.
Градоначальник поинтересовался у главы столичного Стройкомплекса М.Хуснуллина, что даст с точки зрения транспортной логистики ввод участка Четвертого транспортного кольца.
По словам М.Хуснуллина со временем этот участок разгрузит шоссе Энтузиастов, поскольку автомобилисты, двигающиеся по МКАД, смогут в районе эстакады Вешняки-Люберцы выходить на северо-восточную хорду.
Кроме того, отметил заммэра, в рамках общего проекта введен в эксплуатацию компенсационный паркинг на 3880 машиномест.
Осмотрев строительство транспортного участка, мэр дал поручение представить ему проектное решение, которое позволит понять, какие объекты в будущем могут быть включены в северо-восточную хорду.
"И по деньгам, и по срокам", - уточнил градоначальник.
По информации префекта ВАО Н.Ломакина, ко Дню города, который в этом году отмечается 1-2 сентября, будет открыт участок основного хода, который свяжет шоссе Энтузиастов с Измайловским шоссе.
Префект пояснил, в частности, что автомобилисты, двигающиеся по шоссе Энтузиастов из области, смогут совершить правый поворот и уйти в сторону Измайловского шоссе. Аналогичное движение будет организовано и в обратную сторону.
В ходе строительства участка Четвертого транспортного кольца, которое полностью планируется завершить в 2015 году, предполагается построить либо реконструировать 25 км автомобильных дорог.
Предусмотрены реконструкция железнодорожного путепровода через шоссе Энтузиастов, реконструкция железнодорожной станции "Лефортово", строительство семи внеуличных (два надземных и пять подземных) пешеходных переходов.
Общая стоимость строительства 77,34 млрд рублей. С начала работ освоено 42,9 млрд рублей.
Проектировщик объекта - ОАО "Мосинжпроект". Генеральные подрядчики: подготовительные работы - ОАО "Корпорация Трансстрой", первый пусковой комплекс - ООО ИФСК "АРКС", второй пусковой комплекс - ОАО "Мостотрест".