9 апреля. Interfax-Russia.ru - Среди пользователей бесплатного Wi-Fi в столичном метрополитене с 9 апреля начинаются опросы по выбору лучших мест притяжения в городе и брендов, сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе компании "МаксимаТелеком", являющейся оператором беспроводного интернета в подземке.
"МаксимаТелеком" запускает независимую народную премию "Лучшее в городе", победителей которой определят пользователи сетей MT_FREE. Жители смогут сделать выбор при подключении к сети через опросы между рекламными видео и на платформе Aura на портале Wi-Fi.ru. Городские места притяжения и бренды будут соревноваться в номинациях "Самая красивая станция метро", "Лучший музей", "Главная достопримечательность". Москвичи и гости столицы также смогут выбрать лучшие, по их мнению, театр, парк, университет, аэропорт", - сказал собеседник агентства.
Среди любимых торговых марок жители города смогут выбрать лучший торгово-развлекательный центр, сеть ресторанов быстрого питания, банк, мобильного оператора, телеканал, бренд спортивных и электронных товаров.
В настоящее время в каждом опросе платформы Aura принимает участие в среднем 440 тыс. пользователей.
"Пользователи Wi-Fi в метро впервые примут участие в независимом голосовании, что позволит им выбрать самые яркие места и бренды в Москве. Надеемся, что выбор, сделанный жителями города, будет стимулировать улучшение качества предоставляемых услуг и товаров", - рассказал гендиректор "МаксимаТелеком" Борис Вольпе.
В прошлом году "МаксимаТелеком" провела более 60 опросов среди пассажиров метро Москвы и Санкт-Петербурга, в которых приняли участие более 4 млн уникальных пользователей.