27 декабря. Interfax-Russia.ru - Службы аэропорта "Шереметьево" работают в усиленном режиме, ожидающие вылета пассажиры бесплатно обеспечиваются питьевой водой и питанием, сообщает сайт аэропорта.
"Все службы "Шереметьево" работают в усиленном режиме с привлечением необходимого количества персонала и производственных ресурсов для обеспечения устойчивого функционирования всех жизненно важных систем аэропорта", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что аэродромная служба непрерывно производит очистку взлетно-посадочных полос (ВПП), рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов от снега и льда.
"Всего для борьбы со снегом и льдом в аэропорту "Шереметьево" используется более 40 единиц специальной техники (плужно-щеточные, ветровые, тепловые, роторные машины и бульдозеры)", - говорится в пресс-релизе.
В нем подчеркивается, что аэропорт продолжает обеспечивать взлет-посадку воздушных судов, несмотря на сложные погодные условия. "Пассажирские терминалы аэропорта функционируют в нормальном режиме. В течение 26 и 27 декабря аэропорт "Шереметьево" не останавливал прием-выпуск воздушных судов", - говорится в сообщении.
Администрация аэропорта отмечает, что "Шереметьево" и авиакомпания "Аэрофлот" "действуют совместно в рамках общего оперативного штаба, который работает в круглосуточном режиме".
"Шереметьево" совместно с авиакомпаниями предоставляет пассажирам питание и напитки. В терминалах установлены кулеры с питьевой водой, также идет бесплатная раздача воды в бутылках. По состоянию на 07.00 мск 27 декабря 2010 года выдано более 10 тыс. ваучеров на питание", - говорится в пресс-релизе.
"Более 2 тыс. человек обеспечены проживанием в гостиницах. С учетом многочисленных задержек рейсов происходит информирование пассажиров по мере предоставления информации со стороны авиаперевозчиков", - отмечает администрация терминала.
При этом авиакомпания "Аэрофлот" самостоятельно информирует и обеспечивает всем необходимым пассажиров своих рейсов, говорится в сообщении.