1 июля. Interfax-Russia.ru - Противоаварийные работы на путепроводе, расположенном на 24 км Ленинградского шоссе, начаты московскими властями по предписанию Ространснадзора, прокуратуры и по согласованию с ОАО "РЖД", заявил первый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Бирюков на пресс-конференции в четверг.
"Мост построен в 1960 году. 50 лет он практически не ремонтировался. Наступил период, когда надо провести противоаварийные мероприятия", - сказал П.Бирюков.
Он уточнил, что столичные власти выделили на эти цели 140 млн рублей. По оценке городских властей, сказал первый заммэра, капремонт этого сооружения обойдется в сумму около 5 млрд рублей.
Первому заместителю мэра непонятно, почему путепровод должны ремонтировать именно московские власти, "если этот объект федерального значения, если этот объект продолжение трассы М10".
П.Бирюков, в то же время, еще раз подчеркнул, что у городских властей, есть официальное предписание, которое требует начать противоаварийные работы на путепроводе со 2 июля.
Руководитель комплекса городского хозяйства сообщил, что ремонт путепровода должен завершиться не позднее 1 октября 2010 года.
"Это очень серьезные работы", - отметил он, уточнив, что при ремонте необходимо заменить 340 тонн металлоконструкций.
П.Бирюков пояснил, что в зимнее время путепровод ремонтировать сложно по ряду причин, в первую очередь, связанных с технологическим циклом ремонта.
Другой проблемой для ремонтников, по словам первого заммэра остается то обстоятельство, что путепровод пересекает участок Октябрьской железной дороги, по которому ходят как пассажирские поезда, так и скоростные "Сапсаны".
"Скорости здесь достаточно высоки, и велика вероятность падения бетона, других элементов конструкции", - заметил П.Бирюков.
Он подчеркнул, что на время ремонта путепровода движение транспорта по нему открыто лишь на 40% проезжей части, а грузовому транспорту, по предписанию Ространснадзора, движение по объекту вообще запрещено.
Первый заммэра заявил, что на время ремонта на всех подъездных дорогах установлены 700 информационных знаков.
По его мнению, "для легкового, пассажирского, общественного транспорта двух полос движения (на путепроводе - ИФ) достаточно.