3 октября. Interfax-Russia.ru - Международный аэропорт "Шереметьево" предупреждал "Аэрофлот" о проведении ремонта первой взлетно-посадочной полосы, и авиаперевозчик согласовал новое расписание, написал в своем блоге гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко.
По его словам, состояние аэродрома и его годность для обслуживания воздушных судов постоянно мониторится специалистами аэропорта и уполномоченными представителями РФ.
"19 июля этого года после планового осмотра ВПП-1 стало понятно, что состояние некоторых плит в ближайшее время не будет соответствовать нормативам по эксплуатации аэродрома. В результате интенсивной эксплуатации в летний период процесс разрушения отдельных участков усилился. Об этом стало известно после проведения анализов путем бурения несущих плит. Было принято решение о срочном проведении ремонта", - пишет он.
30 августа аэропорт официально оповестил авиакомпании, с "Аэрофлотом" был проведен ряд совещаний, "у меня в кабинете в моем присутствии и в присутствии Андрея Юрьевича Калмыкова (замгендиректора "Аэрофлот" - ИФ)", - отметил М.Василенко, добавив, что "Шереметьево" получило ряд телеграмм с подтверждением изменения расписания.
"Жизнь и здоровье граждан превыше всего! Я не думаю, что "Аэрофлот" перевозит пассажиров на неисправных самолетах ради выполнения расписания и получения прибыли", - отмечает М.Василенко. При этом он интересуется: "Интересно, "Аэрофлот" подавал в суд на аэропорт "Хитроу"? Мне трудно сказать, почему это стало неожиданностью для менеджеров "Аэрофлота".
Также М.Василенко обратился к гендиректору "Аэрофлота": "Уважаемый Виталий Геннадьевич (Савельев - ИФ)! Я наемный менеджер и всегда готов к решению собственников. Пусть решает совет директоров. За "Шереметьево" обидно, за менеджеров "Аэрофлота" - стыдно, как после ледяного дождя", - написал он.