11 февраля. Interfax-Russia.ru - Городской фестиваль "Широкая Масленица" пройдет в Москве с 24 февраля по 2 марта, запланировано более 570 мероприятий, сообщает пресс-центр департамента культуры столицы.
Для создания столичного масленичного фирменного стиля пригласили художника Владимира Цеслера, который предложил новую интерпретацию традиционных символов праздника, говорится в сообщении.
"Первое, что приходит на ум при слове "Масленица" - это русские блины. Именно из этого я исходил при создании образного ряда московской Масленицы. Отсюда - золотистые и малиновые тона, которые создают колорит", - цитирует пресс-центр В.Цеслера.
По его словам, в фирменном стиле также используются изображения традиционных музыкальных инструментов и петушка на палочке. В качестве фона - белый цвет.
"Но начало весны в Москве - это талый, уже потерявший яркость, серый снег. Поэтому белый фон нашего фирменного стиля будет сверкать на улицах", - говорит художник.
Логотипы и символика, разработанные В.Цеслером, будут использоваться для оформления афиш, билдбордов, других рекламных материалов, а также для оформления сайта фестиваля и декорирования праздничных площадок по всему городу, уточняют в департаменте
Основными центрами праздничных гуляний на масленичной неделе станут пешеходные улицы в центре Москвы и парки, а главный городской праздник пройдет 1 марта в музее-усадьбе "Коломенское".