13 марта. Interfax-Russia.ru - Несмотря на экономический кризис строительство первого участка четвертого транспортного кольца идет в соответствии с запланированными сроками, сообщил "Интерфаксу" первый заместитель руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Петр Аксенов в пятницу.
"На строительство первого участка четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе деньги предусмотрены, и все, что заложено в соответствии с контрактом, выполняется", - сказал П.Аксенов.
Он подчеркнул, что на данный момент запланированные сроки строительства соблюдаются.
"А что будет в 2010 году - поживем-увидим. Это покажет обстановка не только в Москве, но и в России", - пояснил П.Аксенов.
Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Москапстрой" Андрей Новиков, который является техническим заказчиком по строительству данного участка четвертого транспортного кольца, строительство этого участка должно быть завершено к концу 2011 года.
"Данный участок предусматривает выполнение 460 тыс. кв. м дорожного покрытия, 92 км перекладки инженерных коммуникаций и 118 км кабельных линий", - отметил А.Новиков.
По его словам, на сегодняшний день ведутся работы по перекладке и прокладке инженерных коммуникаций, линий электропередач, а также выполняются фундаменты опор под эстакады, реконструируются существующие прилегающие улицы.
Кроме того, он сообщил, что, несмотря на экономические трудности, на сегодняшний день ни один из подрядчиков не отказался от выполнения строительных работ.
"В сегодняшних условиях только ленивый откажется от работы. Ни одна подрядная организация, которая выиграла конкурс на проведение строительных работ на четвертом транспортном кольце, не отказалась от своих обязательств", - подчеркнул А.Новиков.
В свою очередь П.Аксенов напомнил, что, согласно проекту, данный участок четвертого кольца будет иметь общую протяженность 3,8 км восьмиполосного хода.
Всего, по проекту, на строительство участка четвертого транспортного кольца будет затрачено чуть более 66 млрд рублей, из которых более 13 млрд руб. пойдет на подготовку территории, включая снос существующих гаражей и компенсационное строительство, более 25,5 млрд руб. будет потрачено на непосредственное строительство самой дороги, более 9 млрд руб. - на реконструкцию прилегающих улиц и более 18 млрд руб. - на перекладку и развитие инженерной инфраструктуры.
Ранее сообщалось, что в планах столичных властей - открыть движение по четвертому транспортному кольцу к 2015 году. Протяженность этой магистрали составит 74 км. По информации главного архитектора Москвы Владимира Кузьмина, с территории, по которой пройдет четвертое транспортное кольцо, предстоит вывести от 3 до 4 тыс. гаражей. По прогнозу столичных властей, к 2015 году будет зарегистрировано около 5 млн. автомобилей. По данным столичной ГИБДД, в настоящее время численность зарегистрированных транспортных средств в Москве приближается к 4 млн.