5 августа. Interfax-Russia.ru - Сбой багажной системы в терминале D аэропорта "Шереметьево" привел к задержке отправки багажа пассажиров, сообщили "Интерфаксу" в авиакомпании "Аэрофлот".
В компании уточнили, что сбой длился со 2 по 3 августа.
"Багаж сортировался вручную сотрудниками "Аэрофлота" и "Шереметьево". Выводились усиленные бригады", - сказал представитель компании.
По его словам, в субботу в ручную бригадами было отгружено 3,5 тыс. мест багажа. Всего за выходные и утро понедельника было обработано около 9 тыс. мест багажа.
Сотрудник авиакомпании добавил, что в понедельник весь багаж пассажиров будет отправлен по назначению.
Представитель "Шереметьево" пояснил, что в субботу и воскресенье в системе произошли сбои. "В настоящее время работа системы полностью восстановлена, и в ближайшее время весь багаж будет доставлен пассажирам", - отметил он.
Всего, по данным "Шереметьево", было задержано около 6 тыс. мест багажа. "Эксплуатацию багажной системы ведет не ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", а сторонняя иностранная компания. С ней выдуться переговоры с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций", - пояснил представитель аэропорта.
Источник "Интерфакса" в совете директоров аэропорта "Шереметьево" сообщил, что за летнее расписание это уже третий сбой багажной системы в терминале D. "Когда строился терминал, он был рассчитан на 9 млн пассажиров в год, в 2012 г. "Аэрофлот" перевез через терминал 15 млн. Таким образом, для исключения в дальнейшем сбойных ситуаций необходимо либо перенастраивать систему, либо приобретать новую", - сказал он.