22 августа. Interfax-Russia.ru - Московский метрополитен предлагает предпринимателям воспользоваться возможностью торговли через торговые автоматы в вестибюлях подуличных переходов подземки, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе тендерного комитета столицы.
"Право на заключение договора на размещение торговых автоматов с различной специализацией в 39 переходах выставлено на открытый аукцион единым лотом. Таким образом, в переходах московского метро должны появиться комфортные для пассажиров торговые зоны с широким спектром предлагаемой продукции и возможностью подключения к Wi-Fi", - сказал собеседник агентства.
Стартовая цена ежемесячной арендной платы за лот составляет 2,2 млн рублей. Торги пройдут 30 сентября, заявочная кампания продлится до 27 сентября.
Предприниматели смогут торговать через автоматы прохладительными и горячими напитками, снеками, цветами, печатной, аптечной, сувенирной продукцией, продовольственными и зоотоварами, одеждой и аксессуарами, парфюмерией и галантерейной продукцией. При этом в рамках одной точки предстоит обеспечить наличие четырех видов специализации: прохладительные и горячие напитки, снеки, цветы. Суммарная площадь объектов составляет порядка 290,5 кв метров.
Торговые точки должны быть организованы таким образом, чтобы не мешать пассажирам - максимальная глубина автоматов не должна превышать 1,3 метра. В аппарате должна быть предусмотрена возможность оплаты картой "Тройка".
Площадь торговых точек варьируется от 1,2 до 22 кв. метров. Самые просторные торговые зоны победитель торгов сможет оборудовать в подуличных переходах станций метро "Домодедовская", "Дубровка" и "Жулебино".