29 декабря. Interfax-Russia.ru - ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" готово принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров, после чего предъявит их аэропорту "Домодедово", говорится в сообщении авиаперевозчика.
Компания связывает проблемы с вывозом пассажиров из "Домодедово" с плохо организованной работой аэропорта.
"Все дни с начала кризиса в аэропорту "Трансаэро" обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов. К утру вторника, 27 декабря, "Трансаэро" представила аэропорту "Домодедово" согласованный план вылета своих воздушных судов. Однако из-за нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта "Домодедово" этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта - нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники и т.д. - сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались в несколько раз и достигали 9 часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и 5 часов на среднемагистральные", - сказано в сообщении.