20 июля. Interfax-Russia.ru - Утвержден проект планировки участка проектируемой линии третьего пересадочный контура московского метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка", сообщили в четверг "Интерфаксу" в пресс-службе Москомстройинвеста.
"Этот участок является первоочередным участком новой системы экспрессных линий метрополитена - третьего пересадочного контура", - сказал сотрудник пресс-службы.
По его словам, участок этой линии от проектируемой станции "Деловой центр" до проектируемой станции "Нижняя Масловка" планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. "Трасса линии от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" проходит под территориями районов Пресненский, Хорошево-Мневники, Хорошевский, Аэропорт и Савеловский", - сообщили в пресс-службе.
Там рассказали, что линия проектируется от станции "Деловой центр", построенной на территории ММДЦ "Москва-Сити", проходит под третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги, территорией "Лекарственного сада", далее вдоль Малого кольца МЖД до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.
"От станции "Полежаевская" линия проектируется под территорией Ходынского поля, ориентировочно вдоль проезда 6339 под парком "Ходынское поле", пересекая улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, взлетно-посадочную полосу, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект и выходит на Театральную аллею к станции "Динамо" Замоскворецкой линии метрополитена", - сообщил представитель комитета.
Он добавил, что на участке от станции "Динамо" до станции "Савеловская" линия проходит под сложившимися жилыми районами Аэропорт и Савеловский к площади Бутырской заставы и станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена.
"На проектируемом участке линии, протяженностью 12,21 км, предусматривается разместить шесть станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле", "Петровский парк" и "Нижняя Масловка", - сообщили в пресс-службе.
Представитель комитета отметил, что при проектировании данного участка линии третьего пересадочного контура учитывается возможность ее продления от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" и от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская"; а также возможность продления участка "Деловой центр" - "Шелепиха" от станции "Шелепиха" в район Хорошево-Мневники.