Москва / Главные события 28 декабря 2010 г. 09:54

В администрации "Шереметьево" считают, что "Аэрофлот" плохо информирует пассажиров о ситуации с рейсами

28 декабря. Interfax-Russia.ru - Аэропорт "Шереметьево" просил "Аэрофлот" организовать информирование пассажиров о задержках рейсов, чтобы минимизировать недовольство людей, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь аэропорта Роман Генис.

"Авиакомпания "Аэрофлот", действительно, недостаточно регулярно информирует пассажиров о задержках, возникает информационный голод, что вызывает обоснованные претензии со стороны пассажиров", - отметил Р.Генис.

"Мы просили "Аэрофлот" в срочном порядке нормализовать информационное сопровождение людей, чтобы снять недовольство", - отметил Р.Генис.

По его словам, за прошедшую ночь с 00-00 до 08-30 МСК "Шереметьево" обслужил 119 рейсов (51 на вылет, 62 на прилет).