В Москве в условиях кризиса упал спрос на услуги химчисток и бань

4 марта. Interfax-Russia.ru - Из-за финансово-экономического кризиса объем услуг, предоставляемых московскими химчистками, уменьшился на 20-30%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

По его словам, также снижается популярность услуг прачечных и бань.

"Кто-то начинает стирать дома и мыться дома в душе, а не в бане", - сказал В.Малышков.

По его словам, лучше ситуация обстоит с парикмахерскими и сервисными службами.

"Более-менее живут парикмахерские, салоны SPA, выживают сервисные службы бытовой техники", - заметил руководитель департамента.

Он отметил, что проблемы химчисток и прачечных также связаны с тем, что цены на их услуги не снижаются, так как они пользуются импортным оборудованием, которые не производится в России. Кроме того, они используют расходные материалы, ввозимые из-за рубежа.

В.Малышков сообщил, что в прошлом году в столице было открыто 1700 предприятий бытового обслуживания, закрыто 400.