7 октября. Interfax-Russia.ru - Более 600 экспертов примут участие во Всемирном рекламном саммите, который пройдет в Москве 9-10 октября.
"8 октября в Москве собираются эксперты медиакоммуникационной индустрии - в столице открывается Всемирный рекламный саммит", - сообщил пресс-центр саммита.
Саммит будет проходить на нескольких площадках - в здании правительства Москвы на Новом Арбате и в построенном на Манежной площади "Медиакубе" - сооружении с мультимедийными стенами по всему периметру. Основной темой саммита станут медиакоммуникации мегаполиса.
"У саммита - две параллельные программы: практическая индустриальная с ключевыми темами повестки дня медиакоммуникационной отрасли и программа "Образование", призванная обсудить проблемы образования и подготовки молодых специалистов индустрии", - отмечается в сообщении.
Одним из ключевых вопросов индустриальной программы саммита станет вопрос влияния мировой экономики на коммуникационную индустрию. Значительная доля индустриальной программы будет посвящена вопросам регулирования медиаиндустрии. Изменениям в индустрии рекламы и медиа в Москве последних лет будет посвящены отдельные дискуссионные панели.
В саммите примут участие более 600 экспертов, в том числе президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) Сюзанна Ильдико Фазекас.
С российской стороны на саммите выступят руководители ряда профессиональных ассоциаций и объединений, в том числе, комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Гильдии издателей периодической печати, Ассоциации рекламодателей, Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Российской академии рекламы.
Решение о проведении саммита было принято 28 марта на заседании правительства Москвы. Организаторами мероприятия выступили правительство Москвы, российское отделение Международной рекламной ассоциации, а также федеральная антимонопольная служба РФ. Оргкомитет саммита возглавил заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко.