8 октября. Interfax-Russia.ru - В декабре этого года в Москве будут введены в эксплуатацию две новые станции метро "Волоколамская" и "Митино", сообщил журналистам мэр Юрий Лужков в четверг.
По его словам, может быть задержан ввод станции "Мякинино".
"Мы в декабре введем "Митино" и "Волоколамскую", может быть, с пропуском станции "Мякинино", - сказал Ю.Лужков.
Он добавил, что "Мякинино" - первая станция Московского метрополитена, которая строится за счет средств инвестора.
"Она еще с месяц будет делаться, а потом откроем и ее", - уточнил Ю.Лужков.
Он добавил, что на конечной станции данной ветки - "Митино" будет построен крупный паркинг, и жители смогут оставлять свои машины и ехать на метро.
"Эти три станции - "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино" очень необходимы, это должен стать приличный отрезок строительства, длиной шесть с лишним километров. Но это вещь непростая", - сказал Ю.Лужков.
По его словам, степень готовности станций очень высокая.
По информации пресс-службы московского метрополитена, участок линии от "Строгино" до "Митино" имеет протяженность 6,3 км. Строительство станций стало возможным благодаря финансовой и административной поддержке правительства Москвы.
В пресс-службе отметили, что в январе 2008 года введена в эксплуатацию первая очередь участка Митино-Строгинской линии от станции "Парк Победы" до станции "Строгино" протяженностью 11,5 км. В августе того же года была открыта станция "Славянский бульвар".
По информации пресс-службы, "Митино" - станция мелкого заложения, расположенная в центре района Митино на пересечении улиц Дубравная и Митинская. Новый метровокзал имеет два подземных вестибюля, соединенных пешеходным переходом с выходами на указанные улицы.
Станция "Волоколамская" также расположена недалеко от поверхности земли, имеет два вестибюля, которые соединяют ее с выходами на Новотушинский проезд.
"Мякинино" будет размещена в одноименной пойме Москвы-реки на территории Красногорского района Московской области. Станция имеет три вестибюля, один из которых выходит к берегу реки. Финансирование строительства этой станции осуществляется на принципах часто- государственного партнерства, а инвестором является "Крокус Интернешнл".
К настоящему времени выполнен практически весь объем работ по проходке тоннеля и сооружению метромоста. Строителям еще предстоит завершить укладку верхнего строения пути, монтажные и архитектурно- строительные работы на трех станциях.