13 октября. Interfax-Russia.ru - Оставленные на время рабочего дня в центре Москвы автомашины настолько плотно заполняют улицы и дворы, что серьезно осложняют движение транспорта, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе префектуры Центрального административного округа столицы.
"По данным проверок, около 14 тыс. прибывающих ежедневно в центр Москвы на работу или для отдыха москвичей, оставляют свои машины, создавая помехи движению общественного транспорта. 12 тыс. представителей "дневного населения ЦАО" паркуются на проезжей части в нарушение правил дорожного движения", - пояснили в префектуре.
О сложной ситуации свидетельствуют данные сравнительного анализа плотности парковочного пространства в центре города, проведенного префектурой ЦАО совместно с институтом Мингенплана Москвы и окружным ГИБДД.
Подсчеты количества машин проводились в 05:00 и в 11:00. Места осмотра - дворовые территории жилых домов, проезды, не относящиеся к улично-дорожной сети, а также места расположения различных офисов и организаций.
Кроме того, по результатам исследования было установлено, что дневная загруженность центра Москвы в три раза превышает утренние показатели.
К примеру, в 05:00, в отдельно взятом микрорайоне было зафиксировано около 25 тыс. машин, а в 11:00 - более 68 тыс. То есть, число машин днем превышает ночные и утренние показатели на отдельно взятой территории центра города на 43 тыс. единиц автотехники.
Префект ЦАО Сергей Байдаков заявил "Интерфаксу", что карта плотности автомобильных стоянок позволит властям округа более системно подойти к вопросу создания новых парковочных мест.
"Мы организуем новые автостоянки именно там, где люди нуждаются в них в первую очередь", - подчеркнул префект.
В настоящее время на территории ЦАО имеется 136 тыс. 385 машиномест для организованного хранения автотранспорта. При этом, обеспеченность местами организованного хранения автомобилей по округу составляет: для проживающих в нем - 30%, для прибывающих в центр - 40%.
По планам префектуры, дефицит парковок в центре в период с 2012 по 2016 год планируется восполнить за счет создания дополнительных машиномест, встроенных в нежилые здания, под площадями, в улично-дорожной сети, на местах сноса отселенных и ветхих аварийных домов, а также за счет локальных и других организационных мероприятий.