Москва. 18 марта. ИНТЕРФАКС – Более 300 тыс. новых предпринимателей начали вести свое дело в "ВКонтакте" и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети, сообщает пресс-служба VK.
Приток новых предпринимателей был зафиксирован за период с 11 по 17 марта. В частности, за неделю около 120 тыс. бизнес-сообществ стали использовать Магазины ВКонтакте для продаж своих товаров и услуг. Пользователи также стали активнее изучать предложения бизнеса в соцсети: количество просмотров предложений от МСП за день в "ВКонтакте" выросло на треть – до 8,6 млн.
Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, которыми пользователи начали интересоваться в соцсети, стали: "красота и здоровье" (+57%), "досуг и подарки" (+43%), "одежда и обувь" (+41%), "детские товары" (+39%), "дом и дача" (+35%).
В пресс-службе уточнили, что сегодня в "Вконтакте" свое дело развивает более 2 млн предпринимателей. Платформа Бизнес ВКонтакте обладает набором инструментов для старта и развития бизнеса онлайн: возможности для развития контента, бесплатный интернет-магазин, конструктор сайтов, прием платежей через VK Pay и доставка товаров через сервисы партнеров.