Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) рассчитывает к 2018 году увеличить на 9 п.п. число пользователей онлайн сервисами компании.
"Планируем, что в 2018 году более 75% наших клиентов будут пользоваться интерактивными сервисами. Вскоре наши потребители до 150 кВт смогут использовать простую электронную подпись - смс-код для заключения договоров", - сообщил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг МОЭСК Александр Пятигор в интервью "Интерфаксу" в понедельник.
По его словам, в 2017 году более 66% клиентов компании пользовались электронными сервисами МОЭСК. Таким образом, компания планирует к 2018 году увеличить на 9 п.п. число пользователей онлайн сервисами.
А.Пятигор также подчеркнул, что МОЭСК планирует ввести процедуру онлайн подключения для клиентов, которые не относятся к льготной категории и нуждаются в подключении к сетям мощностью больше 150 кВт.
МОЭСК - первая электросетевая компания России, которая реализовала алгоритм онлайн-подключения к электросетям.
Полностью интервью А.Пятигора читайте на сайте "Интерфакса".